svētdiena, 2015. gada 1. februāris

Латышские двойные варежки. Этап 3.




-Открываем отверстие для большого пальца ,набрав  на 2 спицы петельки, связанные ниже и выше контрастной нити/ , затем контрастную нить аккуратненько выпороть.


-На  нижней спице д.б.  22п/16п/ и на верхней 22п/16п/.   /Откорректировать!:))/

-Провязывая первый ряд, нужно с обеих сторон отверстия
вывязать по 2 скрещенные петли / можно и по 3 петли добавить, главное, чтобы не оставались дырочки, но тогда в след ряду все равно оставить только 2п/.

-Палец будем вязать на 48п/32п/.При этом получится ,что рисунок на пальце будет хорошо ложиться на рисунок варежки.

-Вот, теперь-ВНИМАНИЕ!! Вяжем сначала петли на нижней спице по рисунку 1 ряда/ см.схему/!!!!  
Схема большого пальца  варежки на 64 петли.
Схема большого пальца  варежки на 96 петель.

-Дальше вяжем по кругу "пеtли верхней спицы+ петли нижней  спицы" по рисунку второго ряда/ см . схему/.    Отметьте начало ряда маркером!!    / см. фото  серых варежкек/ .Дальше вяжем по схеме весь палец .

У меня связались еще серенькие варежки на 64 петельках.  Пряжа- та же: Супервош, в 100гр.-420м, спицы взяла потолще 1,75 мм ,.Получились 9см на 23см/ без бахромы/. Если не делать двойные, то ,прям, мой любимый размер получился:))                                                                                                                                                            

 Про внутреннюю варежку расскажу в следующий понедельник- 9 февраля. Хотелось бы закончить варежки к 27 февраля и дружно поучаствовать в Анечкином варежковом марафоне. .....Вяжите не спеша  ,в радость, хвастайтесь и берегите себя от всяких нехороших вирусов!!







.

27 komentāri:

  1. Тонечка, красота какая получается! Какая ты быстрая, уже и вторые всязала. К концу месяца ещё пару успееешь, будет настоящий марафон. :) Я вяжу пока вторую варежку, думаю к понедельнику буду готова и внутреннюю вязать.

    AtbildētDzēst
    Atbildes
    1. Дианочка, радует, что Элине нравится, значит будет носить.На этой неделе буду вас догонять, буду вязать вторую варежку и подкладку.Это вы стахановки- работаете, детей растите, домашние дела делаете , и вязать находите время! На раз-два ведь,ничего не вяжется!

      Dzēst
    2. Посмотрела твои варежки на Раверли...
      Диана, какая красота ,просто чудо чудное а не варежки!!! Смотрю- не насмотрюсь! Так правильно все и тщательно вывязано, умничка! Вязать такие варежки- нешуточная, огромная работа , я же понимаю...и восхищаюсь твоим мастерством!!

      Dzēst
  2. Тоня, спасибо! Я тоже постараюсь вторую связать к понедельнику, а серенькие какие у тебя симпатичные получились ))))

    AtbildētDzēst
    Atbildes
    1. Спасибо, Светочка! Серенькие-скромняжки:)). Хотелось проверить все ли так с варежкой на64 п:)) .Вы такие шустрые:), буду догонять...

      Dzēst
  3. Тоня, я поняла, что моя пряжа совсем не подошла, на прошлой неделе сделала заказ по интернету, теперь жду пряжу....как только придет, сразу начинаю, пока любуюсь твоими варежками и варежками девочек....

    AtbildētDzēst
    Atbildes
    1. Наташенька, свой шедевр ты свяжешь чуть позднее.У нас говорят:" Labs nāk ar gaidīšanu", что значит -"Хорошее приходит с ожиданием".:)).

      Dzēst
  4. Тонечка, я догоняю! Закончила самую основную работу по совместнику (сэмплер у Инты) и теперь "до пятницы совершенно свободен" - начала сегодня варежку, довязала до пальчика уже

    AtbildētDzēst
    Atbildes
    1. Гулечка рада за тебя, твой сэмплер- грандиозный проект , очень сложная и красивая работа! Все успеем не ...спеша:)).

      Dzēst
    2. Ой, пропал и твой вопрос и мой ответ...?

      Dzēst
    3. • Smitiha2015. gada 3. februāris 02:15
      Тоня,вопросец у меня : как правильно отмерить от полоски контрастного цвета для пальчика до места начала убавок? Праильно я поняла, что надо померять сантиметром длину от вершинки указательного пальца до места соединения большого пальца и ладони и потом принять эту цифру? и связать от контрастной полоски столько же сантиметров и тогда начинать убавки?

      Kuningas2015. gada 3. februāris 02:38
      Вопрос" на засыпку" называется...:)) Тут законов нет:(( Всегда этот момент/ начало убавления у большого пальца/ долго думаю:)) Ну, если варежка будет двойная, то и палец д.б. подлиннее. Если обычная варежка вяжется, то начинаю убавку где-то с середины ногтя большого пальца, при этом смотрю, чтобы палец заканчивался посередине/приблизительно!!/ расстояния от контр. линии до верха варежки ну и / естественно, чтобы с узором все было О.К.

      Dzēst
    4. Спасибо, Тонечка за сэмплер! Такие красивые штучки , кажется, сами за собой ведут, подгоняют и хочется поскорее закончить...и хвастаться, хвастаться, хаха

      Тоня, а если снять временно петельки на дополнительную спицу, связать пальчик сначала, а потом примерить и вязать варежку дальше? При таком варианте какой припуск мысленно сделать на внутреннюю варежку? примерно полсантиметра хватит?

      Dzēst
    5. Ой , хвастаться я тоже люблю..:)) Да. да конечно, можешь отверстие для пальчика снять пока на ниточку.Припуск от 0,5 до 1,0 см- лучше когда пальчикам посвободнее будет, а ,значит, и теплее.

      Dzēst
    6. Но и про пропорции не забывай:))!

      Dzēst
  5. Тонечка, сколько красоты ты навязала, вот что значит опыт!

    Готов пальчик моей рукавички. Легко связался, объяснения понятное, да уже по аналогии с запуском самой рукавички делала. До чего же узор красивый получился! Очень мне нравится! Приступаю ко второй варежке.

    AtbildētDzēst
    Atbildes
    1. Лена, ну твой пальчик так правильно замаскировался- и не отыскать:)). Варежку- красавицу для себя-любимой вяжешь, надеюсь??

      Dzēst
    2. Сегодня сын примерил - мала, к сожалению. Отдала бы, конечно, ему все нравится, что я делаю). Себе оставлю как память о нашем приятном совместном вязании, общении...

      Dzēst
    3. Лена, о следующих мечтаешь? Чтобы для себя? Я да, о белых...

      Dzēst
    4. Диана, эти я себе оставлю, моим мужчинам - малы.
      Хотелось бы, конечно, всем навязать... хотя бы к следующей зиме.

      Dzēst
  6. Я не могу налюбоваться на ваши варежки!!!Надо будет и мне к следующей зиме такую красоту связать)))

    AtbildētDzēst
    Atbildes
    1. Спасибо,Иночка!! Смотри, эта "болезнь" заразная!:))

      Dzēst
  7. Тоня, я совсем в опоздунах :)) После разъездов распустила первый этап - совсем позорно,не нравится, стыдно портить такую красоту (( Поэтому буду вязать когда совсем успокоюсь, настроюсь .Свяжу обязательно!! Спасибо большое!!!

    AtbildētDzēst
    Atbildes
    1. Риточка, понимаю тебя. Ни в коем случае не расстраивайся. Я, вот, свои варежки с розами три раза начинала, довязывала варежку до верха и распускала.. То узор вверху не ложился так, как надо, то пряжа не нравилась, то размер не тот получался...Прошло пару лет, но я все- таки осилила этот узор. Теперь ношу и радусь. Так что ,не сдавайся!!Вот,сидела бы ты рядышком...поговорили бы ладком...

      Dzēst
  8. Тоня, удивила меня варежками с розами - пару лет!!! Может и у меня не все потеряно :) Как хочется посидеть рядышком и с вязанием, когда-то обещали с Милой приехать в гости с ночевкой на сеновале в красивых носочках :)
    Тоня, я вяжу большой пальчик так же, но дырочки образуются иногда в уголках, петли перекошенные . Может я не оттуда набираю дополнительные петли? У тебя на схеме как бы продолжение ряда, где 2 петли, а я всегда набираю между рядами, где 3-я петля отмечена.

    AtbildētDzēst
    Atbildes
    1. Начало пальчика- не простой момент:)) Правильно ты набираешь дополн. петельки- с боков отверстия!. Провязывай эти петельки скрещенными лиц. петлями.Иногда можно дополнительно набрать3 петепльки/ или даже4/ и сразу же их провязать по2 вместе.Не всегда сразу получается,пробую варианты:))Как говорится, методом тыка пользуюсь:))

      Dzēst
  9. Тонечка, я вчера наконец начала вязать варежки )) Вернее, бахрому я связала, но мне не понравилось, как получилось - немного не въехала в описание ))) Распустила и сделала по-своему, но в итоге получилось все как у тебя.
    Планирую до конца месяца варежки довязать, а потом надо что-то весеннее вязать ;-

    AtbildētDzēst
    Atbildes
    1. Анечка, конечно же,бахрому можно вязать любым способом, какой тебе лучше нравится.Мне очень приятно, что мы вяжем вместе и надеюсь поучаствовать в твоем марафоне до конца февраля.

      Dzēst