otrdiena, 2016. gada 19. janvāris

Яркий денек.


 Снега у нас пока не много... Сегодня -6.  И солнышко выглянуло! "Быстренько" /за неделю/связались опять серенькие варежки очень милой и хорошей девушке. Варежки на 64 петли ,спицы 1,5 мм,получились на 6-7 размер, не двойные .Как раз на такую погоду:)))
                                                                              МК здесь !!!


7 komentāri:

  1. Варежки красивые и снежок потрясающий.

    AtbildētDzēst
  2. Очень красивые варежки!!! Красивые фото!!!

    AtbildētDzēst
  3. ТОнечка, какие классные!
    Скоро "пойду по твоим стопам", я же недавно совершенно случайно наткнулась и ( с радостным визгом!) купила на базаре стальные тонкие спицы "единичку и "полторашку" , а потом получила в подарок 2,5 мм набор - и теперь у меня есть вся для "правильного" вязания узорных варежек и носочков - довольная как слон!

    AtbildētDzēst
  4. Тоня! Замечательные варежки! У меня вообще слабость к варежкам. Когда я их только начала вязать эдак лет 30 назад, рисунками меня снабжала моя пожилая соседка-подруга. Она собирала эстонские журналы по вязанию с 1953 года!!! К сожалению, сейчас ее уже нет и такого архива мне не досталось. И, тем не менее, где бы я ни нашла узоры, обязательно собираю. На днях на своем блоге тоже покажу такие работы.

    А пока, спасибо Вам, Тоня, за праздник для глаз!

    AtbildētDzēst
  5. Как всегда превосходная работа, очень красивые варежки!

    AtbildētDzēst