svētdiena, 2012. gada 3. jūnijs

Второй этап шали ,,Интрига,, и еще немного похвастушек.


25 komentāri:

  1. Красота, красота, красота! Авантюрная шаль у тебя уже внушительных размеров. :) Я свою так не растягивала. Интересно, сколько ещё этапов вязания. :)) Чулочки красивенькие и модненькие, можно ещё ленточку атласную продеть по верхнему краю. :) Шаль очень красивая, хочется фото на плечах. :)

    AtbildētDzēst
    Atbildes
    1. Спасибо. Дианочка!! Мне кажется. что шалька не такая уж большая.. нужно померить. Спасибо за идейку с ленточкой! Пока там вставлена тоненькая круглая резиночка. Ох. не люблю фотографироваться....Недавно Вернеру исполнилось 3 года. Привезла им фото с 'юбилея", он смотрел, смотрел и говорит:"А тебя нигде нет!"

      Dzēst
  2. Тоня, у тебя шрифт сообщения очень маленький... можно поправить? Тяжело читать :)

    AtbildētDzēst
  3. Боже мой, Тонечка, сколько невиданной красоты ты навязала! Шаль "Интрига" нежнейшая, тончайший ажур! В предыдущем посте читала, как она тебе трудно давалась по началу. Пряжа изумительная!
    Чулочки такие девичьи, подчеркивают стройность ножек внученьки, очень нежно!
    Шаль крючком окончательно меня сразила - красавица! Тонечка, я преклоняюсь перед твоими творениями!!!
    Сейчас крючок - мой хит))) вяжу салфеточку в технике филе, бесконечно распускаю... вспоминаю как бабушка учила в детстве...

    AtbildētDzēst
    Atbildes
    1. Леночка. спасибо!! Совсем ты захвалила меня....Белой х/б шалью сама не налюбуюсь:)) Давно ее задумала. но все искала подходящий мотивчик. Связать что-либо красивое в филейной технике мечтаю уже давно... Жду твою салфеточку!

      Dzēst
    2. Тонечка, опять к тебе зашла полюбоваться! И спасибо за поддержку, вряд ли скоро ее увидишь - больше порю, чем вперед продвигаюсь... но получается красиво, очень миля техника.
      Твоя белая шаль связана отдельными квадратами? Не дает мне покоя)))

      Dzēst
    3. Леночка.,- шалька связана квадратами., присоединется к предыдущему квадрату в последнем ряду в уголках и посередине. Нитки х/б неизвестного происхождения:))- когда-то купила целую бобину. Они совсем не белые. а цвета сливочн. мороженого")).Бери крючек- и вперед!!Вяжется ну совсем просто!

      Dzēst
  4. Тоня, какое всё красивое!!!!!! Спасибо за схемку!!!!!

    AtbildētDzēst
    Atbildes
    1. Спасибо. Галочка!!! Этот простой мотивчик сгодится и для скатерти. и для джемпера. я думаю. Долго же я его искала....

      Dzēst
  5. ТОНЯ!!! Шикарная шаль, как красиво в белом цвете! Узор видно хорошо! Мне очень НРАВИТСЯ!!!)))))
    Чулочки-гольфики чудесные, очень нежно-ажурно!
    Крючковая шаль великолепна! Весь пост сплошная красота!!

    AtbildētDzēst
    Atbildes
    1. Милочка. спасибо большое за добрые слова! Инересно очень вязать вместе!!!

      Dzēst
  6. Тоня, шаль нежнейшая получается!!!! Убили наповал чулочки своей красотой и ажурностью. Только вопрос: куда в них ходить или когда носить,сразу на внучку переношу? Шаль крючком хороша!!! Обалденная :))

    AtbildētDzēst
  7. Риточка, спасибо! Эти чулочки из х/б ниточки-значит носиться будут летом на праздники / н-р,Лиго. День города ,1 Сентября др. Очень хорошо будут смотреться с националным костюмом и простo с красивым платьем и лодочками. Когда я училась в 3 или 4 классе,у красивой девочки были ажурные тепленькие, шерстяные чулочки- ох. как же я тогда хотела такие же.....

    AtbildētDzēst
  8. Понятно :)) Это ещё из детства идет и внучке перепало :)) Повезло!

    AtbildētDzēst
  9. Какие замечательные чулочки, просто загляденье! И шаль крючком очень интересная!

    AtbildētDzēst
    Atbildes
    1. Спасибо. Анна! Так приятно. что задуманное удалoсь.

      Dzēst
  10. Тонечка, превосходные вязалочки!!! невозможно выделить что-то одно, обе шали - замечательно красивые, а чулочки-гольфы необыкновенно хороши!!!!!!!
    эх, мне бы так быстро и красиво вязать;))

    AtbildētDzēst
  11. Оленька. спасибо на добром слове!!! Ох ,вяжется не так уж быстро..., а придумывается еще дольше.Но так приятно вынашивать идею ,иногда мучаться от того. что сама не знаю чего хочу...

    AtbildētDzēst
  12. Тонечка, передаю тебе подарочное сердечко - хочешь, отправь в другие блоги, или просто посмотри:)))

    AtbildētDzēst
  13. от чулочков в восторге!

    AtbildētDzēst
  14. Спасибо. Юлечка! Попозже добаBлю схемку.

    AtbildētDzēst
  15. От чулочков тихо пищу в уголке... браво!

    AtbildētDzēst
  16. Чулочки просто чудо!!!!!! Полный восторг!

    AtbildētDzēst