otrdiena, 2017. gada 7. marts

Мартовские варежки .

"Одни варежки вяжу, на другие смотрю, третьи примечаю, а четвертые мерещатся":))))
                             Двойные. Мужские. Ну, очень теплые...:)) // внутреняя варежка из                                                                  тоненького мериноса с шелковым кидмохером/. 
108 петелек ,
спицы1,75мм,
размер: 12,5см на 30см.
                                                   Такой непредсказуемый у нас март....


Начало...

Финишная прямая:)).Готовы...почти...

Очень мягенькие и теплые внутри..


Белое безмолвие.. 

7 марта 2017...  Заметает...


 Позавчерашние гости.. уже щиплют травку на пригорке... Да они каждый день наведываются во двор за желудями тоже.Бывает и компанией побольше..

Такой непредсказуемый ,веселый у нас март.....

9 komentāri:

  1. Очень красивые варежки!!!

    AtbildētDzēst
    Atbildes
    1. Ольга,спасибо большое!Одни вяжу-другие уже придумываются...:))

      Dzēst
  2. Потрясающие варежки! Спасибо! Произведение искусства, которые можно надевать и радоваться! Спасибо! С заснеженной весной, теплом, наступившим праздником! Здоровья, удачи и море варежек!

    AtbildētDzēst
  3. Тоня, варежки очень красивые. Я всю зиму собиралась связать для мамы, но так и не собралась с духом.

    AtbildētDzēst
  4. Тонечка, всегда с восхищением любуюсь твоими варежками... и эти супер!
    У нас весна пришла по календарю - 1 марта... и вот всю неделю балует теплом, днем до +14...красота!

    AtbildētDzēst
  5. Очень понравились варежки!

    AtbildētDzēst
  6. Koshlyandia, ЛЮССС, Mila, irmama!!!!Спасибо, девочки, за добрые комменты! Так приятно, что вам нравится то, что нравится мне .

    AtbildētDzēst
  7. Тоня, чудесные варежки! Удивительно вдохновляющая красота! :)

    Мне, кстати, в этом году Дед Мороз под елочку положил чудесную книжку Maruta Grasmane "Latviske Vottar" (по ссылке ролик с возможностью перелистнуть несколько страниц). Так что, надеюсь, к новой зиме я тоже наконец-то созрею пару-другую варежек связать :) Пожалуй, варежки - это единственное, что я еще не вязала :)

    AtbildētDzēst
    Atbildes
    1. Спасибо большое, Настя!! Эта книга есть у меня ,она меня вдохновила снова взяться за варежки/хотя и ее можно покритиковать:))/.Теперь это моя "болезнь" и наслаждение.

      Dzēst