ceturtdiena, 2015. gada 26. februāris

Носочки...февральские...





Коричневые носочки под кодовым названием ""Носки док-ра Ватсона" :)) связались в подарок моему любимому дядюшке. Кстати, мы с ним ровестники:)). Размер 46!!  Пряжица - Супервош плюс тонюсенький Кидмохер с шелком..  Вязалось легко и приятно, пряжа очень приятная и схема не сложная.Схема отсюда: http://westplains-mon.blogspot.com/2012/02/blog-post.html.Вязала сверху . Спасибо Мони за идею и схему!!

 Эти серенькие носочки тоже " от Мони" http://westplains-mon.blogspot.com/2008/10/blog-post_21.html. Сколько раз я их вязала и все равно этот узор любимый!
 Конец февраля.... сегодня ко мне прилетала вот ТАКАЯ красивая птичка:))....

14 comments:

  1. Носочки супер, да еще с кидмохером тепленькие )))) А я варежки довязала, всё никак нормально не сфотографирую....

    AtbildētDzēst
    Atbildes
    1. Спасибо, Светочка!! Купила тонюююсенькую козочку с шелком- теперь кайфую:)..

      Dzēst
  2. Оооооо! Я именно по тому блогу научилась вязать носки с мыска (это я про нососки ватсона), а ссылку потеряла.Великолепно! Очень нравится.
    И вторые тоже.
    Тоня, а холодоо увас? Или это уже запасы на следующий сезон?

    AtbildētDzēst
    Atbildes
    1. Спасибо, Юля!!! Блог у Мони великолепный, мне носочки с мыска тоже нужно научиться вязать:))! У нас около нуля, как везде сейчас.. Носки- подарки, пригодятся, носков много не бывает:))

      Dzēst
  3. Очень красивые носочки! )

    AtbildētDzēst
    Atbildes
    1. Спасибо, Анечка!! Главное- теплые:))!

      Dzēst
  4. Красивые носочки, особенно бежевенькие мне нравятся. :) А что к вам птичка прилетала? Всё хорошо, надеюсь.
    Тоня, довязываю внутреннюю рукавичку... думала что на неё времени меньше уйдёт чем на верхнюю, а получается наоборот. Спешу, чтобы ещё и у Ани поучаствовать. :) А то баннер повесила и ничего не связала.

    AtbildētDzēst
    Atbildes
    1. Спасибо, Дианочка! Все ОК, слава богу,...к сыну друг прилетал:)). Да, знаю, внутренние варежки ...вроде просто, но время забирают хорошо:)).Так хочется видеть твои красули!!

      Dzēst
  5. аааа, 46 размер!!!!)))
    Но красивые- это факт!
    Тоня, хороши твои носочки,тем более из такой пряжи, все таки кидмохер с шелком- это сильно!

    AtbildētDzēst
  6. Тоня,отличные носочки!И размерчик впечатляет!!!

    AtbildētDzēst
  7. ТОня, еще разок похвалю-позавидуюсь на тви носочки! Почитала блг, очень интересно, я снизу-вверх однажды вязала носочки (джурабы узорные училась вязать) меня о--о-о чень привлекла такая метода, особенно на безразмерных мужских носках, мысленно кажется что быстрее получается, хахаха. Ведь 46 - это круто! Да еще две пары подряд - снимаю шляпу!
    П.с. Тоня, я покрутила, покрутила свои варежки, меряла много раз и решилась по твоему совету поступить, оставила двойные варежки "на потом". Попробовала тоненько "черновой вариант" связать, вставила, померила - вот вроде и не узко, а давит как бы, ну ничего - следующую пару уже буду "с опытом" вязать. Главное - пальчик-невидимку ты меня научила вязать и доп петельку, чтобы варежка не перекручивалась- для меня это была главная цель! Спасибо!

    AtbildētDzēst
    Atbildes
    1. П.п.с. Пошла поглядела на Дианины варежки, полюбовалась на все твои варежки, Тонечка, и стало совестно за свою лень . Решила, что все же "возьму себя в руки" и перевяжу свои и сделаю внутреннюю варежку. Даю обещание!

      Dzēst
    2. ļoti siltas zeķītes izskatās :) un kas par sniegu! Pie jūras sniegu neesam redzējuši praktisko kopš decembra... Bet lai nu beidzot nāk pavasaris! :)

      Dzēst
    3. agiistar, mīļš paldies par labiem vārdiem! Snega šoziem bija vairāk neka pērn, bet tagad jau tikai ledus uz dīķa atgadina ka bija ziema...

      Dzēst