sestdiena, 2014. gada 3. maijs

Апрельские варежки.


На вишенке ловим холодное утренее солнышко.Ночью было -3:-((



И крапивы  ,весенней красавицы, мы совсем не боимся:-))!

И на камушке полежали, и свои пальчики показали...




Мы же тоже цветочки!!!!:-))

Вот такие веселые мы внутри:-)).


Процесс...Все трудности еще впереди...

А это "наши внутренности":-))  и такими нас никто не увидит....  Секретик:))!!! Все узелочки развязаны и хвостики зашиты.


Присоединились к хороводу подружек...Нас уже четверо!:-))

И, наконец, высtупаем соло!!
Узор  Ница из Курземской стороны Латвии.

25 komentāri:

  1. Ух ты,какие здоровские!!!!!!!!!!А от узелочков и хвостиков я вообще в обмороке!!!

    AtbildētDzēst
    Atbildes
    1. Наташа, спасибо! Про этот секретик с узелочками узнала недавно на семинаре. Изнанка варежки получается красивая как конфетка:-))

      Dzēst
  2. Апрельские варежки чудесно вписались в хоровод! )

    AtbildētDzēst
    Atbildes
    1. Леночка, спасибо!! Ох, задуман "хоровод" из 12 варежек...

      Dzēst
  3. Тоня, какие красивые варежки! У меня такой узор тоже давно в хотелках ))
    Пора открывать музей твоих варежек! )))

    AtbildētDzēst
    Atbildes
    1. Спасибо, Анечка! Для музея варежек еще мало.....

      Dzēst
  4. Просто загляденье! очень хорошенькие, и так забавно ты их показала )

    AtbildētDzēst
    Atbildes
    1. Спасибо, Светочка!Прекрасный денек, нащелкала много фото- вот и придумалось как их объединить:-))

      Dzēst
  5. Тоня, варежки залюбование!!!

    AtbildētDzēst
    Atbildes
    1. Спасибо, Алечка! Манжеты для следующих уже готовы....

      Dzēst
  6. Ух ты, какие красавицы. И правда, апрельские:)

    AtbildētDzēst
    Atbildes
    1. Татьяна, спасибо большое! Я старалась, чтобы все получилось так , как нужно / бывало ,и распускала, и перевязывала....и не раз:-))/

      Dzēst
  7. "Тоня, я ваша навеки!" :) Спасибо за схему, твои рукавички -- чудо-расчудесное.

    AtbildētDzēst
    Atbildes
    1. Светочка, спасибо за добрые слова! Вяжи на здоровье и в радость!

      Dzēst
  8. Тоня,я от твоих варежек просто...просто..."пищу":)))Такая красота!!!
    А я думала,это я неумеха,не могу вязать по картинке...Надо просто рисунок нормально перерисовать...Начала я как-то вязать варежки с книжки и...запуталась в петлях(((Следующий раз умнее буду.
    Эти розочки мне тоже ОЧЕНЬ нравятся!!!

    AtbildētDzēst
    Atbildes
    1. Спасибо большое, Иночка! Скажу честно, вязать узорчатые варежки-одно удовольствие, но ,чтобы узор ложился симметрично и начинался и заканчивался там, где надо ,сначала нужно все продумать , подобрать ,просчитать и прорисовать..., а этот процесс подготовки -приятно- мучительный:-))).

      Dzēst
  9. Тоня, они волшебной красоты! Розочки-цветочки любимый узор и давно в хотелках. А ещё мне понравился геометрический узор, сейчас кажется что он самый-самый. :))) Браво!
    Я таки начала шаль из последней книги. Helga Rüütli sallid :)

    AtbildētDzēst
    Atbildes
    1. Спасибо, Дианочка! Я этот узор лет 20 на листочке хранила....а недавно у подруги нашла вырезку из старого журнала, с которого когда-то перерисовывала; и в инете нашла; а у одной из женщин на семинаре увидела книжицу с этим узором.Вот так у меня всегда- только тихонько чего-то захочу- информация летит со всех сторон:-)) . Насчет варежек с геометр. узором полностью с тобой согласна. УМничка, что новую шаль начала, а я берусь твою довязывать...

      Dzēst
  10. Господи, они еще и с подкладом! Тоня, пора делать совместник такого чуда!
    Восхищаюсь!

    AtbildētDzēst
    Atbildes
    1. Наташенька, спасибо! Так приятно, что связанное и волшебной рукодельнице по душе!! Про совместник буду думать...это очень ответственно.... .И самой, ведь ,сначала нужно связать, записать...Может быть ,ближе к осени..
      P.S.Снова тебя добрым словом вспоминала, когда сшивала верхнюю и нижнюю варежки твоим графтингом! С П А С И БО!!!

      Dzēst
  11. Тоня! Варежки! Изнанка!

    AtbildētDzēst
  12. Юлечка! Спасибо! Вот, ведь, правду говорят, век живи- век учись...:)) / это я про узелки на изнанке/

    AtbildētDzēst
  13. Цветочные варежки просто шедевр. Работа кропотливая. Но за то какая красота.

    AtbildētDzēst
    Atbildes
    1. Анна! Спасибо! Потихоньку ..в кайф... вот и связались...:-))

      Dzēst
  14. Какие красивые, нежные и весенние!

    AtbildētDzēst