trešdiena, 2011. gada 7. decembris

Ура! Выпал снег!

9 komentāri:

  1. Да уж. наконец. и мы дождались снега !!! Это фото с крыльца дома.

    AtbildētDzēst
  2. Правда?! Я думала прошлогоднее. У нас вчера было немного снега, но такой мокрый... таял мгновенно.
    А у вас красота! :)

    AtbildētDzēst
  3. ВОЛШЕБНО!!!!нам такой красоты вообще не видать....
    я думала это картинка из интернета)))
    Тонечка, а у меня появился твой старый блог, могу зайти с панели)))Проверь, может уже восстановили?

    AtbildētDzēst
  4. Надо же, а у нас снег падал и мнгновенно таял, а тут просто сказка!

    AtbildētDzēst
  5. Тоня, у меня тоже твой старый блог появился, я в него благополучно вошла :)

    AtbildētDzēst
  6. Спасибо.милые девочки!! Фото прошлогоднее, но вчера картинка была та же! Сегодня уже не так красиво... Мой старый блог открылся -/ спасибо Женечке http://byukrainskaya.blogspot.com/ и моему любимому дядюшке/, но посты вставлять туда я теперь не могу ,к сожалению:((Буду жить и обустраиваться в новом блогодомике.А старый блогодомик будет всегда рад добрым гостям-заходите. побродите!!!

    AtbildētDzēst
  7. Красивый пейзаж !!!!! ВОЛШЕБНО!

    AtbildētDzēst
  8. Sônia Maria-спасибо за добрый комент!

    AtbildētDzēst