otrdiena, 2011. gada 6. decembris

Подарки-подарочки....



 А это моя Lille пришла на фотосессию :)) 
 .
 Идею мужских носков взяла из старой DURDi.   В пяточку добавила белую синтетическую  ниточку. Спицы 3мм.

9 komentāri:

  1. Тонечка! носочки хороши! классные подарочки!!
    что-то зачастили удалять блоги...

    AtbildētDzēst
  2. А я-то думаю,почему не могу зайти на твой блог(((надеюсь,есть возможность его восстановить.Блог.со временем,как дом становиться и очень грустно его терять

    А носочки у тебя чудесные!!!

    AtbildētDzēst
  3. Mila. Inočka- спасибо .что зашли!!! Конечно грустно. но еще надеюсь....Там осталась частичка души. Ровно год блогу было-бы сейчас....Уверена-это ошибка админов . Может знаете кого-нибудь, кому удалоь вернуть блог???

    AtbildētDzēst
  4. Тоня, у Жени http://byukrainskaya.blogspot.com/ недавно тоже блог закрыли, но она его восстановила. Может тебе чем-нибудь поможет?
    Я заметила, что закрывают блоги, которые около года велись. Может просто совпадение?
    Желаю удачи! Пусть твой домик вернется. Там было очень интересно!

    AtbildētDzēst
  5. Спасибо.большое. Леночка!!! Я обязательно свяжусь с Женей.

    AtbildētDzēst
  6. Классная картинка: носочки на пенечке! Такая милая деревенская тишина.
    Я тоже чего-то заволновалась. Но у меня на диск почти все посты скопированы, на всякий случай.

    Тоня, желаю тебе восстановить свой блогодомик как можно скорее!

    AtbildētDzēst
  7. Тонечка, как я рада, что ты нашлась!!!! Надеюсь, что это только временные неполадки в твоем блогодомике! У тебя замечательные работы!
    Глядя на твои носочки, стала относится к ним совсем подругому, раньше вязание носков для меня было обязаловкой, а теперь их вяжу с радостью!

    AtbildētDzēst
  8. Гулечка-спасибо !Я уже почти не надеюсь .что восстановлю свой блогодомик-буду обустраивать новый.Обидно.конечно очень:((

    Галочка. рада. что ты заглянула!. Все фото есть в компе. так что будем жить дальше и вязать красивые носочки!!

    AtbildētDzēst
  9. о таких носочках остается только и мечтать мне) красивые!

    AtbildētDzēst