otrdiena, 2019. gada 20. augusts

Салфетка "ЛИАНА"".

 Салфетка "ЛИАНА"

 Диаметр 65 см,крючок 2,5мм, ниточка- буретный шелк.

Дизайн @lenamasterica

Быстро вяжется узор                                                                
Ловкой кружевницей. 
Нитка тянется легко,
В кружева ложится.
Просто глаз не оторвать
От такого дива.
Будто жизнь свою плетет
Ладно и красиво.
Ну, а я своей судьбы
Толком не связала.
Хоть старалась как могла,
Да вязать устала.
Вот бы взять и распустить,
Да смотать в клубочки,
И по новому связать
Все свои годочки.
Где бы мимо бы пройти,
Где остановиться,
Все несчастья обойти,
Счастьем поделиться.
Только Богом не дано
Нам такой свободы -
Ни смотать, ни размотать
Прожитые годы.

Автор Соколова А.П.

12 comments:

  1. Салфетка, фото изумительные,особенно с кувшинчиком! А стихи бесподобны! Спасибо! Новых шедевров!

    AtbildētDzēst
  2. Красиво очень! Такое великолепное переплетение!

    AtbildētDzēst
    Atbildes
    1. Спасибо, Светик!! Сама любуюсь:)). Надеюсь ,что и ты свяжешь такую красавицу....

      Dzēst
  3. Салфетка потрясающая!!!

    AtbildētDzēst
  4. Красивое вязание крючком! Это просто великолепно.

    AtbildētDzēst
  5. С наступающим Новым годом! Счастья,здоровья,успехов во всех начинаниях! Хорошо,что мы встретились в сети! Захожу регулярно, восхищаюсь работами и надеюсь на новые посты!

    AtbildētDzēst
  6. ВСЕ ПРОЧИТАЙТЕ НАСТОЯЩЕЕ ОТЗЫВ О том, КАК Я ПОЛУЧИЛ СВОЙ КРЕДИТ ОТ КОМПАНИИ LEGIT И ДОВЕРЕННОЙ КРЕДИТНОЙ СРЕДИ Меня зовут Kjerstin Lis, я искал кредит для погашения своих долгов, все, кого я встречал, мошенничали и брали свои деньги, пока я наконец не встретил мистера Бенджамина Брейл Ли Он смог дать мне кредит в размере 450 000 рублей. Он также помог другим моим коллегам. Я говорю как самый счастливый человек во всем мире сегодня, и я сказал себе, что любой кредитор, который спасает мою семью от нашей бедной ситуации, я скажу имя всему миру, и я так счастлив сказать, что моя семья вернулся навсегда, потому что я нуждался в кредите, чтобы начать свою жизнь заново, потому что я одинокая мама с 3 детьми, и весь мир, казалось, висел на мне, пока я не имел в виду, что БОГ послал кредитора, который изменил мою жизнь и член моей семьи, БОЖИЙ кредитор, мистер Бенджамин, он был Спасителем БОГом, посланным для спасения моей семьи, и сначала я подумал, что это будет невозможно, пока я не получу кредит, я пригласил его к себе в семью -все вечеринка, от которой он не отказался, и я посоветую всем, кто действительно нуждается в кредите, связаться с г-ном Бенджамином Брейлом Ли по электронной почте (lfdsloans@outlook.com), потому что он самый понимающий и добрый кредитор. когда-либо встречал с заботливым сердцем. Он не знает, что я делаю это, распространяя свою добрую волю ко мне, но я чувствую, что должен поделиться этим со всеми вами, чтобы освободить себя от мошенников, пожалуйста, остерегайтесь подделок и свяжитесь с правильной кредитной компанией. com или whatsapp + 1-989-394-3740.

    AtbildētDzēst