ceturtdiena, 2017. gada 11. maijs

И снова.. счастлива!!

Сижу ,листаю ,любуюсь и мечтаю .....и радуюсь ,что все это богатство принадлежит мне. Умопомрачительной красоты шали Сиири Реиманн/очень красивое, качественное издание с шикарными схемами и фото в стиле ретро/, варежки цветочками/кстати, узоры ,ну прям, руцавские:))// и ажурные узоры Лейли Рейманн. Книга ажурных узоров издана в 1985 году,я давно и безнадежно о ней мечтала-и.. вот..оно- счастье!!! Все это счастье приехало ко мне из Пярну от чУдной и милой волшебницы Дианы!!!!Спасибо ,что ты есть у меня!!!
    Мечтайте, /ну, или хотя бы лежите в нужную сторону:))/и все сбудется!!!

5 komentāri:

  1. О! Такая книга была у моей мамы! наверное и сейчас где-то в шкафу лежит. мама любила вязать и всегда покупала книги и журналы, если они были в магазинах. в детстве я помню любила рассматривать картинки. надо поискать ее и посмотреть узоры, сейчас в продаже есть любые нитки, может что-то приглянется и мне.

    AtbildētDzēst
    Atbildes
    1. Спасибо ,Света!!Эта книга на вес золота!!Обожаю старые книги!!

      Dzēst
  2. Поздравляю! Сколько нам, вязальщицам, нужно для счастья!:)

    AtbildētDzēst
    Atbildes
    1. Спасибо,Татьяна!Нам для счастья-хорошую книгу или моточек хорошей пряжицы!!:)) Я так и поступаю для поднятия настроения: еду в пряжный магазин и покупаю милый моточек/ а лучше два:))- и хандру как рукой снимает!!!:))

      Dzēst
  3. Ах, какие книги! Очень люблю листать старые издания. Мне кажется, что в них все узоры были красивые и очень домашние. Мне не нравятся сегодняшние журналы по вязанию. На мой взгляд, в них редко можно найти что-то стОящее. так что, Тоня, у Вас в руках просто сокровища!

    AtbildētDzēst