trešdiena, 2013. gada 24. jūlijs

Носочки Harvest Dew от Rose Hiver





НУ, вот, и мои носочки готовы! Самой очень нравятся: и фасон , и расцветка.Огромное СПАСИБО Наташе    за совместник!За подробное объяснение, терпение и умение!Обязательно буду вязать такие носочки еще и еще.Эти получились на 38 р-р, ВЯЗАЛА СПИЦАМИ 1.75мм /мои любимые:))/.Ниточки REGIJA  в 6 сложений- оччень поправилось из нее вязать, но цена кусается:))

А это то ,чем сейчас занимаюсь:)) + огурцы+ внуки....:))

 НЕмного о цветочках на первом фото. Это мелкие бархатцы! Очень люблю их!! Цветут все лето, из одного маленького саженца получается целая огромная шапка цветов! ЛИМОННО ЖЕЛТЫЕ ,ОРАНЖЕВЫЕ ,  красные,  бордовые!

25 komentāri:

  1. Тоня, расчудесные носочки! да еще и из такой клевой ниточки! как же все таки красиво ложится эта нитка, мне кажется любые носочки из неё будут конфеткой.
    Тоня, спасибо тебе за теплые слова, я рада , что ты поучаствовала в этом проекте!
    Смородинка такая аппетитная, одни витамины.

    AtbildētDzēst
    Atbildes
    1. ЕЩЕ РАЗ ,СПАСИБО ,Наташенька! Ниточка, точно ты подметила, клевая:))!

      Dzēst
  2. Носочки прелестные, расцветочка чудесная, а ягодки какие аппетитные. В последнее время очень полюбила чёрную смородину, хотя в детстве не очень её любила.

    AtbildētDzēst
    Atbildes
    1. Спасибо, Светик! Я смородину в детстве просто ненавидела-бабушка заставляла собирать , мелкую, да в три этапа с одного куста.... Теперь обожаю ее собирать одна..., крупную и много...

      Dzēst
  3. Какая "шапка" ароматная ))) Носочки чудесные, красивые переходы.Про спицы 1,75 запомнила :)) У меня любимые № 2. Я тоже занимаюсь внучкой и огурцами, но у нас нынче неурожай на них, закатала первые баночки.Смородину размяли с песочком и в морозилку, заниматься совсем не хочется, обленилась :))

    AtbildētDzēst
    Atbildes
    1. Риточка, сначала немного улыбнуло про песочек, а потом вспомнила... это вы так сахар называете)))

      Dzēst

    2. ага


      Ага, так называем, Вика переучивает меня, но, видимо, не поддаюсь уже :))







      Dzēst
    3. Риточка, спасибо!СЛАВА БОГУ, ОГУРЦОВ НЕМНОГО..То жара стояла ,сейчас прохладно и дожди.Наверно , по инерции делаю заготовки, детям ничего не нужно...

      Dzēst
  4. Тоня, носочки прелесть, а ты настоящая сказочная бабушка, которая все умеет и успевает - так держать!

    AtbildētDzēst
    Atbildes
    1. Спасибо, Инна!БАБУШкой быть- это здорово! СЕГОДНЯ у меня появилась внучечка..

      Dzēst
  5. Тонечка, как по летнему красиво у тебя в блоге! такие фото-супер!
    Носочки красивенные, ниточки прелесть!!
    Внуки для бабушек по моему самое прекрасное и святое!!
    Я огурчики давно закрыла, у нас они уже отходят, цена на рынке 7-8 грн. Смородину заморозила, и немного с сахаром перетерла. Сейчас начался сезон яблок, груш, винограда - так что "покой нам только снится"...

    AtbildētDzēst
    Atbildes
    1. Милочка, спасибо! И точно, покой нам только снится...:)).У меня впереди фасоль, чеснок и помидоры:)))А сегодня плачу от счастья-радуюсь внучке.Теперь у меня Алисе, Вернер и маленькая Нора...

      Dzēst
  6. Все так аппетитно и красиво. Расцветка удачная, рисунок хорошо просматривается.

    AtbildētDzēst
    Atbildes
    1. Спасибо, Людмила!Искала ниточки в полосочку для этого рисунка..

      Dzēst
  7. Ой, Тоня, сколько новостей! Поздравляю с рождением маленькой принцессы! Здоровья малышке и родителям и бабуле. :)) Пусть растёт крепенькой и умненькой на радость вам.
    Носочки отличные. Цвет красивый. Ниточки замечательные. Цена на них хоть и кусается, зато качество хорошее и носочки будут долго служить.
    Как открыла твой блог смородинка так ароматно запахла! :) У моей мамы маленький кустик. Я насобирала сегодня для пирога. Аниту буду угощать завтра. :))

    AtbildētDzēst
    Atbildes
    1. СПАСИБО,милая ДИАНОЧКА, ЗА ДОБРЫЕ ПОЖЕЛАНИЯ!Сегодня действительно счастливый день. КОГДА ПОЯВИЛАСЬ В ПРОДАЖЕ ,Я ОЧЕНЬ СКЕПТИЧЕСКИ НА НЕЕ СМОТРЕЛА, А ТЕПЕРЬ люблю...ЗНАКОМОЙ ПОСОВЕТОВАЛА, ТА МУЖУ связала носки , и на работу в сапоги носит, и по дому-очень прочные.Жаль, что ты далековато живешь- а то бы обобрала мне несколько кустов для себя.Договоримся в след. году-приедешь и наберешь живых витаминов:))А внучечка-то уменя тоже лев/ как ты/- хорошим человеком вырастит!

      Dzēst
  8. Антонина, очень красивые носочки! пряжа идеально вписалась в узор. А я свои начала и распустила, у меня секции покороче, чем у вас, получается очень пестро.
    Думаю, не подведу Наташу и перевяжу их из другой пряжи )

    AtbildētDzēst
    Atbildes
    1. Спасибо, Анечка! А я. ведь, тоже перевязывала...Сначала взяла тоже REGIJA с х/б ниточкой розовую ,пеструю.. связала до пятки и распустила-узорчик терялся...Распускать не жаль-лишь бы результат радовал:))

      Dzēst
  9. Какие красивые, цветовая гамма потрясающая!!!

    AtbildētDzēst
    Atbildes
    1. Спасибо, Анна!Рада, что заглянули "на огонек"!

      Dzēst
  10. Тоня, я так долго не заходила, а у тебя оказывается такая чудесная новость! Поздравляю и желаю вам с Норой счастья и здоровья!
    У нас теперь есть внучечки -всего в месяц разница-, ой буду у тебя идеи и размерчики спрашивать для детских нарядов!

    AtbildētDzēst
  11. Спасибо, Гулечка!Договорились! Будем вместе вязать для наших крошек! Вот, хочу кофточку с капюшоном связать..Когда-то Алисе вязала - очень практичная вещь, долго носила.

    AtbildētDzēst
  12. Тоня, я как-то вязала Робин Гуд (где-то на Раве он у меня есть, бежевый такой, просто давно уже, сразу не вспомню откуда брала схемки, но постараюсь), доча была в восторге! араны, косички, длинный капюшончик - на внучке смотрелось просто отлично.
    А я вчера узорные "норвежские" носочки нашла (до одного года), бесплатное описание с фотками, хочу перевести и связать. спицы удобные 4 мм.

    AtbildētDzēst
  13. Гулечка, давай вязать вместе, а то я никак не раскачаюсь...А описание кофточки с капюшончиком у меня есть в Sabrine для детей.Могу сфот-ть и прислать. Капюшон там отличный .Проверено. И спицы 3 или4 мм.

    AtbildētDzēst
    Atbildes
    1. Тоня, давай начнем! А то точно, я пока соберусь, малышка на размер вырастет, они же такие шустрые!

      smitiha2012@yandex.com вот мой "рукодельный" ящик.

      А я нашла ссылочку на одеялко, которое так долго помню
      http://www.ravelry.com/patterns/library/starflower-estonian-lace-baby-blanket

      Dzēst