pirmdiena, 2012. gada 16. janvāris

Шапочка ..


 Брат попросил простую  черную шапочку в резиночку-и вот результат.   Все- отсебятина. но резульат мне нравится и брат доволен тоже:)).

9 komentāri:

  1. Тоня, очень нравится :) Хорошо получилось!
    А вот мне с шапками как-то совсем не везет, всё никак ничего толкового не свяжу :) То мала, то велика, то стянется, то вытянется, для меня пока это неразрешимая проблема, но я работаю в данном направлении :)))))))

    AtbildētDzēst
  2. Спасибо. Галочка!!Мне эти муки с шапками знакомы-я их просто боялась вязать...знала. что не получится....Эта шапочка /уже результат небольшого предыдущего опыта и мучений / очень проста и на удивление получилась сразу.Если интересно-напишу как вязать.

    AtbildētDzēst
    Atbildes
    1. Тонечка, ой, как было бы хорошо, напиши пожалуйста.

      Dzēst
    2. Попробую написать....Набрать 90 петель на спицы1.5 или 2.о мм.Распределить на 6 носочных спиц по 15 петель.Седьмой спицей вяжем по кругу резинкой 2 на1. т.е 2 лиц.1 изнаночн. .Вяжем12-13 рядов. Переходим на спицы номер 3.0мм. -Продолжаем вязать ту же резинку-27-30 рядов. Теперь начинаем убавление петель.Убавляем в 6 местах до 10 петель на каждой спице через ряд.Потом делаем убавления к каждом ряду до 2 петель на каждой спице .Стянуть оставшиеся 12 петель. Удачи и легких петелек

      Dzēst
    3. Тоня, спасибо за описание! Никогда не пробовала вязать шапку спицами по кругу.

      Dzēst
  3. Тоня, молодец. Шапочка хорошая, я всегда говорю: если получается сразу, то человеку хорошему вяжется:)) Я мужу связала 2 шапочки, надо сфотографировать.

    AtbildētDzēst
  4. Тоня, отличная шапочка получилась. Брат доволен и ты рада. :)

    AtbildētDzēst
  5. Марго-спасибо.!!Жду твоих похвастушек!!

    AtbildētDzēst
  6. Diana-спасибо за добрый комент!!!Hам,любителям потворить что- то своими руками , это так приятно!:))

    AtbildētDzēst